Коллектив Координационного центра социальной поддержки молодежи (КЦСПМ) ведет деятельность по разработке и реализации социальных программ для молодежи с 1999 года. КЦСПМ разрабатывает и реализует программы оздоровительного отдыха, дополнительного образования, творческого развития, санаторно-курортного лечения детей и подростков. Заказчиками проектов являются корпоративные предприятия, административные структуры субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. КЦСПМ внесен в единый реестр туроператоров Российской Федерации.

Принципы работы

В основе работы КЦСПМ лежит стратегия инновационного развития, стремления каждый раз использовать текущие возможности, ориентироваться на перспективу и привлекать передовой опыт. Казалось бы, стандартная задача, в реальности представляет собой сложный и многоуровневый механизм. Данной стратегии подчинено все – от управления офисом, до выработки механизмов психологического взаимодействия с детьми в лагере. В фундамент данной стратегии заложены 11 принципов работы КЦСПМ. Все действия в рамках нашей работы должны быть согласованы с данными принципами.

about the company 3

 1. «А чей-то вы здесь делаете?» или Принцип Цели

Перед началом любой работы необходимо знать, зачем мы что-либо делаем, т.е. поставить четкие цели. Четкость цели обеспечивается двумя простыми критериями: реалистичность (цель должна быть выражена в реальных показателях - «посадить дерево», «дать новые для человека знания в области биологии» ) достижимость (цели должны быть достижимы, т.е. ресурсы и возможности должны быт согласованы с целью – «посадить 20 деревьев за смену», «дать человеку новые знания о рыбах, путем анализа того, что он знает и предоставления новой информации») Только те цели, которые прошли проверку на достижимость и реалистичность могут быть приняты в работу.

about the company 42. «Мы лучшие!.. Upgrade» или Принцип Опыта

Наличие опыта не освобождает от развития. Это аксиома. Только тот, кто способен развиваться, может выстоять в рыночной системе, системе бескомпромиссной. Системе, в которой действует троевластие: опыта, новаций, технологий. Любое действие проходит три ступени анализа – «как это было сделано ранее», «какие новации могут быть внесены самостоятельно», «какие технологии может предложить окружающий мир». Попробуй то, что не знаешь! 

 about the company 53. «Оранжевая Кадровая Политика» и «Моральный кодекс вожатого» - Принцип Персонала

Этому принципу подчиняются все – и топ-менеджеры компании, и рядовые сотрудники. профессионализм - наличие профессиональных знаний и опыта в заданном направлении работы творческий подход - открытость мышления, готовность действовать нестандартно и получать удовольствие от работы психологическая склонность к работе с детьми - работают практики педагогики и воспитания, а не теоретики Моральный Кодекс Вожатого – набор правил поведения с детьми

about the company 64. «Вместе мы можем все!» или Принцип Вектора

Вектор это ребенок, соответственно все силы направлены на его усиление. Средством для этого является координация усилий всех сотрудников как в офисе, так и в смене, совместная и гармоничная работа. Основными двигателями работы с вектором являются: объединение усилий персонала использование современных психологических приемов (дневники, тренинги, консультирование) отслеживание программы роста и стимулирование развития в новых областях

 
about the company 7 5. «Где я?» или Принцип Географии

В реализации программ всегда необходимо учитывать географические особенности. Речь идет не только о том, что при написании программы необходимо учитывать географические, климатические и культурные особенности места, но и по возможности учитывать особенности места проживания детей.

about the company 8 6. «Где-то я это видел» или Принцип Легенды

В работе используются различные элементы брендинга. Общая легенда, общие правила поведения, внешняя атрибутика.

 
 about the company 97. «Ты можешь больше»!» или Принцип Возможностей

Задачей большинства программ является помощь ребенку развить свои навыки. Мы уверены , что нет ни одного ребенка, который ничего не умеет, поэтому необходимо всегда находить сильные стороны детей, развивать их, показывать им новые горизонты и пути их достижения.

about the company 108. «Общение? Легко!» или Принцип Спора

В основе любого взаимодействия лежит мысль, выраженная тем или иным способом. Поэтому с одной стороны любой сотрудник должен быть хорошо «слышащим», c другой – хорошо «говорящим», чтобы ни одна мысль не потерялась. Это касается и взаимодействия детей в рамках смены. Необходимо выстроенное общение через круглые столы, помогать детям преодолевать барьеры общения.

 
 about the company 119. «Non-stop» – Принцип Времени

Необходимо понимать, что ничто не может существовать урывками. Только ежедневная работа является эффективной. Поэтому мы всегда обозначаем будущее, строим стратегические планы, поддерживаем обратную связь с детьми в течение года.

about the company 110. «Осторожность превыше всего!» или Принцип Безопасности

Любая работа с детьми требует особого внимания к целому комплексу мероприятий обеспечивающих их безопасность и здоровье. Это касается как выбора площадки, так и написание программы, в которой важнейшую роль необходимо отводить именно вопросам здоровья и безопасности. Любое ЧП (тьфу-тьфу-тьфу!) – уничтожает любой успех. Поэтому, все действия связанные с непосредственной работой с детьми проходят дополнительную проверку на безопасность для жизни и здоровья.

 
 about the company 211. «Рукописи не горят!» – Принцип Информационной сохранности

Вся информация, будь то программа или деловые записки, относительно планов развития, должны получить подробное материальное воплощение и быть доступны в любой момент в электронном виде и бумажном виде.