Проект ставит своей целью соответствие стратегическим направлениям развития компании, т.е. последовательное развитие работы с молодежью как главным воспроизводственным ресурсом компании, преемственностью «ведения» молодого человека – от студента техникума или вуза до молодого работника компании.
Изменение отношения молодого работника к компании:
Задачи:
- Приобретение молодыми работниками новых знаний о компании, ее социальной политике и механизмах социального регулирования, о структуре руководства в социальной сфере компании.
- Организация широкого общения и обмена социальным опытом между молодыми работниками компании.
- Передача молодым работникам навыков социального проектирования, мозгового штурма и организационно-технического воплощения инициативы.
- Дополнительное образование и творческое развитие молодых работников, пропаганда активного и здорового образа жизни.
Компоненты проекта
Экскурсионно-образовательный:
повышение культурного уровня, образованности и кругозора
Оздоровительный:
пропаганда здорового образа жизни
Корпоративный:
стимулирование общения
Мотивационно-идеологический:
знакомство с инновациями, соревновательность в профессиональной сфере, информирование социально-кадровой политики, сведения, расширяющие профессиональный кругозор
Союз компании и молодого работника через творчество
Дополнительное образование
«Селекторное совещание» – дискуссионный клуб по обмену опытом решения социальных вопросов между молодыми работниками; знакомство с социальными программами компании, с существующими формами работы с молодежью – демонстрация специально подготовленных материалов (видеороликов, буклетов);
Прямой радиомост с руководителями социального сектора компании.
Создание социально значимых проектов
- «Семейный детский сад» – забота о детях и молодых родителях.
- «Малоэтажная Сибирь» – альтернативное решение жилищных проблем молодежи
- «Молодежь для молодежи» – решение проблемы ранней интеграции в компанию студентов профильных вузов силами молодых работников компании
- «Интернет 3D» + «Радио 3D» – оперативные и современные пути обмена информацией